• 6 апреля 2015
  • Казань, Ул. Кремлевская, д.35 (более точное время и место проведения будет сообщено позднее)

Введение в ITIL, работа Service Desk и деловые коммуникации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа ИТИС КФУ
844 дня назад
с 17:00 6 апреля по 20:00 31 мая 2015
Казань
Ул. Кремлевская, д.35 (более точное время и место проведения будет сообщено позднее)

Образовательная программа ИТИС КФУ

Курс предназначен для ознакомления с практиками ITIL, с основными процессами и подходами, принятыми в GDC Service Desk.

Стоимость обучения для студентов ИТИС КФУ — бесплатно, для студентов других вузов или подразделений КФУ — 5000 рублей.

Примерное расписание занятий:

пн. 4 академ. часа softskills

вт. 4 академ. часа SD и ITIL

чт. 4 академ. часа SD и ITIL

Программа курса. Загрузить

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше